Дизайн интерьера – это авторское искусство превращения нескольких смежных помещений в единое

пространство для жизни, со своим неповторимым обликом, характером и темпераментом. 

"Дизайнер – это планировщик
с чувством прекрасного"

Бруно Мунари

Дизайн Магазина

Дизайн магазина ◈ Проект интерьера магазина ◈ Оформление

Дизайн магазинаПеред открытием своего магазина, будь то магазин одежды, бутик, сувенирная лавка, либо продовольственный магазин, важно подобрать выгодное размещение помещения, которое стоит выбирать, опираясь в первую очередь на желаемый контингент покупателей. К примеру элитный магазин одежды либо сувениров получит куда больший успех, располагаясь ближе к центру города. Продовольственный магазин выгодно размещать как в центре, так и в отдаленных местах возле бизнес-центров, парков отдыха и прочее. Во всех случаях витрины у помещения должны быть светлыми и доступными для взоров проходящих мимо потенциальных клиентов. Когда место для размещения магазина найдено, стоит задуматься о внешнем дизайне и внутреннем интерьере, которые, к стати, играют не маловажную роль.

В торговом бизнесе самое важное — это бренд, который и является лицом Вашей торговой марки. Именно бренд магазина будет читать условия создания его обложки — то есть внешнего дизайна. Благодаря цветам логотипа можно делать упор на основные цветовые гаммы внешнего оформления помещения. Важно помнить, что название магазина должно ярко и отчетливо выделяться на фоне большинства конкурентов.

Витрины магазина необходимо украсить, привлекая внимание людей. Они должны быть броскими, но не стоит перебарщивать с деталями. Все должно быть в меру — именно в этом и заключается успех. Разместите на витринах рекламные акции, скидочные предложения, выставите несколько оригинальных моделей вашего товара, на заднем плане которого будут дизайнерски обозначены цвета вашего бренда, либо изображение логотипа. Это поспособствует тому, что о Вас будут помнить, к Вам захотят зайти. А вот захотят ли вернуться — уже зависит на прямую от внутреннего интерьера магазина.

Войдя в магазин, покупатель на подсознательном уровне проверяет, чувствует ли он себя уютно. Именно комфорт и уют необходимо создавать в помещении магазина. Для этого необходимо правильно составить визуализацию интерьера. Существует несколько негласных правил, соблюдение которых в большинстве случаев приводит к успеху.

Правильное расположение полок и разделов. При входе покупателю желательно предоставить новинки, либо акционный товар, на котором стоит скидка. Полки должны располагаться так, что бы между ними было пространство. Ничто не должно сковывать человека — все детали должны говорить: здесь хорошо, спокойно. Разумеется наличие примерочной (если это магазин одежды) необходимо. Продавец не должен давить на покупателя своим видом, поэтому советуют расположить кассу ближе к выходу. Так же стоит спрятать от взора покупателя склады с товаром.

Правильное освещение. Именно благодаря освещению можно увеличить, либо снизить акцент на тот, или иной отдел либо товар.

Не забывайте держать бренд, однако не переборщите с акцентом на него – в самом помещении покупателя практически ничего не должно отвлекать от товара.

Для вас разработаем:

  • интерьер магазина одежды;
  • интерьер магазина женской одежды;
  • интерьер продуктового магазина;
  • интерьер детского магазина;
  • интерьер магазина продуктов;
  • интерьер магазина обуви;
  • интерьер магазина косметики;
  • интерьер обувного магазина;
  • интерьер детского магазина одежды;
  • интерьер магазина подарков;
  • интерьер ювелирного магазина;
  • интерьер магазина мужской одежды;
  • интерьер для магазина одежды;
  • дизайн интерьера цветочного магазина;
  • дизайн маленького магазина (одежды, продуктов, женской одежды - на ваш выбор).

Примем ваш заказ по телефону +38 (048) 700-05-32.

+38 (048) 700 05 32

+38 (048) 735 32 50

+38 (063) 735 32 50